17072019Популярное:

Зло множит зло

Человек не есть психоэнергитически независимое существо. На сегодня это твёрдо установленный факт. Психика личности обязательно "встроена" в полевые тела её предков, её этноса, её нации, и это всё означает, что эта личность глубинно неотделима от судьбы своего рода и своей страны. Сказанное не есть абстракция, которую при желании можно забыть, а можно и вспомнить как нечто несущественное. Все шесть полевых тел человека находятся в буквальном взаимозависимом контакте с реально существующими (!) полевыми телами рода, этноса, нации. Этот контакт может иметь как положительное, так и отрицательное значение для личности…

Начиная с младенческого возраста, в психике каждого конкретного человека формируются различной выраженности силовые поля. Они представляют собой как бы "психоэнергетические магниты". Их мы ощущаем как желания. Если окружающая ребёнка среда крайне дурна, то к психологическим "магнитам"-желаниями "примагничиваются" дурные (уродливые) полевые структуры. Они оккупируют сферу желаний человека, они делают её аномальной. […] Негативные гипнограммы, и они же полевые паразиты, они же бесы, обладают выраженными качествами автономных живых систем. И значит, они стремятся сохранить себя, и, значит, они проявляют определённую адаптивную изворотливость. Соответственно, чем больше они захватят власти над сферой желаний человека, тем больше они получат жизненной энергии. Иначе говоря, "примагниченные" к сфере желания человека они искажают его потребности таким образом, что якобы независимая личность начинает работу на потребу полевых паразитов. […] Эти негативные сущности хотят жить, размножаться и чувствовать себя уверенно, несмотря на их отрыв от главного истока жизни. Именно поэтому и совершается то великое лукавство, в согласии с которыми человек уверенно говорит: "Я хочу!" и сразу же начинает выполнять некие действия, думая, что выполняет свою волю. Но на самом же деле он выполняет волю своего полевого паразита. […]

Сказанное делает понятным те усилия Церкви, которые позволяют достаточно успешно очищать души людей. Зло не может не уничтожить человечество, если ему достаточно активно не противостоять. Без такого противостояния — зло быстро превзойдёт некоторую критическую массу, и тогда человечество попадёт в безвыходную ситуацию, поскольку его духовных сил может не хватить на активное противостояние бесовщине. Когда человек заболевает, то боль принуждает его входить в ограничивающий режим жизни. Эти ограничения позволяют его иммунной системе приводить организм в порядок. А что это значит? Это значит очищать его от грязи (шлаков) и восстанавливать повреждённые структуры. Сходная ситуация прослеживается в моменты, когда на человека обрушиваются всевозможные беды. Неблагополучия по судьбе принуждают его достаточно резко изменить образ жизни. Это изменение регламентируется Церковью. Чаще всего полевые паразиты без боли, без страдания людей, без их волевых усилий не уходят.

Вникая в эту ситуацию, мы начинаем понимать, что есть боль-болезнь очищения. С ней нужно смириться, её не нужно бояться, но нужно просить Бога о возможности смягчения этой боли. Он отступит именно потому, что мы, наконец, догадались пойти по правильной дороге, наша психика переходит в режим очищения. Если мы прервём этот процесс, то боль и крушение по судьбе снова начнут предупреждать человека о том, что он пошёл по дороге в никуда.

Но есть также нарастающее страдание, жизнь во лжи, крушение судьбы, которые вызывают эмоции, питающие полевых паразитов. А вот это есть боль, никак не связанная с очищением организма. Страдалец, который кормит поселившегося в нём солитера и ничего не предпринимает для освобождения от него, вызывает недоумение, поскольку он, бледный и немощный, как бы превращает цель своей жизни в поддержания этого самого кишечного червя. Образ жизни большинства людей заставляет предполагать, что они облеплены полевыми паразитами, но при этом ничего не делают для того, чтобы от них освободиться. И, называя себя "разумными", отдают жизненные силы для того, чтобы кормить этих самых полевых тварей. Вдумайтесь, читатель, в ситуацию, сегодня именно им, полевым бестиям, отдаются основные ресурсы Земли, им идёт основной труд людей, им "посвящаются" войны, революции, тяжёлые межнациональные и межконфессиональные конфликты и иные беды людей…

Зло множит зло. Это понимают все люди, даже если им неизвестны закономерности "режима с обострением". Эпидемию зла необходимо быстро останавливать. Различные мировые религии предлагают свои способы борьбы со злом. Способы борьбы со злом с одной стороны различны в каждой из религий, с другой — имеют ряд общих черт. Особо следует обратить внимание читателя на Христианство. Оно достаточно резко отличается от иных религий.

Боль всегда предупреждает: этого делать нельзя, это опасно. И болезнь человека есть результат его неправильных действий вольных или невольных грехов. И получается, что от греха без боли освободиться нельзя. А если человечество накопило столько грехов, что в принципе не сможет превозмочь боль ей сопутствующую? То что? Ведь негативные гипнограммы "врастают" в полевые тела человека, они становятся частью его личности, и освободиться от них без боли, без особого волевого усилия нет возможности. Зная всё это, мы начинаем понимать, что глубинные события, связанные с Первым пришествием Христа и с возникновением христианства прямо связано с некоей новой системой борьбы со злом. Очень похоже на то, что Иисус Христос пришёл на Землю тогда, когда "критическая масса" социального зла перешла некую роковую черту. То есть в те времена процесс нарастающей "цепной реакции" распространения зла, скорее всего, обрёл качество необратимости. Любые мыслимые усилия людей выбраться из всеохватной ловушки зла успеха принести не могли. […] Страдания Спасителя, взявшего боль воздаяния за грехи людей, были безмерны. И то, что произошло в Гефсиманском саду, показало, что люди, не смотря на просьбы Христа о его поддержке, не смогли разделить эту тяжесть и не смогли его поддержать. А ещё Спаситель дал людям полный набор технологий для того, чтобы они могли бы сами успешно противостоять захвату бесовской власти над их душами, дабы снова не довести ситуацию до необратимого кризиса.

Однако же за 2000 лет относительно мало людей воспользовались христианской системой сохранения душевного здоровья. В результате мир опять подходит к тому моменту, когда критическая масса зла перейдёт в необратимую, неподъёмную для людей фазу. И что? Мы что опять будем уповать на гуманность Сына Человеческого? Мол, приди к нам второй раз, снова возьми грехи наши на себя. Снова пострадай за нас, неразумных. Мы такие нехорошие, а Ты такой добрый, такой милосердный. Ты снова будешь за нас страдать, а мы по этому поводу будем переживать. Мы об этом стихи напишем и оперу сочиним — получится замечательное шоу… О люди! Есть ли пределы безмыслию, безответственности и кощунственнной неблагодарности?..

Д.А. Лебедев, "Синкретическая теория естественной социальной эволюции" (стр.158-163)

Источник: Записки наивного человека

comments powered by HyperComments

Ещё по теме