24062019Популярное:

В чём принципиальная разница американскими и российскими литературой и кинематографом?

Иваны-дураки есть и там, и там. Это когда персонаж выглядит как типичный лузер, но в конце вдруг получает всё. И возвышается над умниками.
Но в русском искусстве почти нет супергероев. Только простые герои. Разве только Илья Муромец. Да и тот по былине скорее хитрец, а не герой в американском смысле.

А в американском искусстве начисто отсутствуют просто герои — подвижники. Которые жертвуют собой ради людей.

У них типичный герой в конце концов обретает самку и деньги. Только ради таких и пишутся американские романы и снимает Голливуд.

А если (не в кино — только в литературе такие иногда встречаются) какой герой не обретает это, то он никакой не герой, а чмо позорное. Лузер. И автор описывает его с иронической усмешкой: надо же такому уродиться! Бился всю жизно за правду, и такой конец!

В российском искусстве героев подвижников и просто подвижников много. И ради них и пишутся русские произведения.

Это и сказывается в разнице между пиндосами и русскими в войнах. Пиндосы не ходят в атаку на пулемёты. Они отсиживаются в окопах и ждут, пока прилетит супермен и спасёт.  Ну, или в крайнем случае не супермен, а эскадрилья фантомов.

Где здесь причина, а где следствие, не понятно. То ли героев у них нет в жизни. Вот искусство их и не видит. И не верит в них. То ли потому их и нет в жизни, что их воспитывал на другом материале. Когда главное в жизни мерило успеха самка в объятиях и деньги.

Ради которых и стоит биться. А всё остальное — дерьмо.

Источник: bulochnikov

comments powered by HyperComments

Ещё по теме