16102017Популярное:

Связность

Совет Федерации вслед за Госдумой одобрил закон об отмене бесплатного провоза багажа на авиарейсах. Логика этого очередного сокращения социальных гарантий вполне прозрачна. Отрасль либо убыточна, либо близка к этому. Цены на билеты таковы, что связность отдельных регионов с остальной Россией приближается к нулю. Это все создает спираль, раскручивающуюся в сторону уничтожения авиасообщения на большей части территории нашей страны — скажем так, не самой крохотной.

Решить проблему комплексно власть не в состоянии — в силу опять же комплекса ранее принятых решений, каждое из которых забивало свой гвоздь в крышку гроба авиации в России. Поэтому принято решение лечить рак горчичниками — не поможет, но зато создаст видимость.

Бесплатный разрешенный багаж и без того был не слишком велик по весу, но сто пассажиров да по двадцать килограмм — тут можно заработать либо на прямом дходе от оплаты багажа, либо, как азиаты в маршрутках, впихнуть еще пару-тройку рядов кресел и добавить за счет дополнительных пассажиров. Куда людям девать ноги — а кого это волнует. Депутаты все равно летают в бизнес-классе, а то и на персональных "Бомбардье". Смерды пусть вообще будут рады, что не в теплушках.

Одичание страны продолжается. Каждое решение властей ведет к одному — сваливанию страны в какой-то средневековый мрак. Само по себе любое из принимаемых решений — о допуске иностранных пилотов, о разрешении к эксплуатации на внутренних рейсах подержанных и ушатанных иностранных моделей, теперь вот об отмене провоза багажа — любое решение не носит характер фатального. Но в совокупности они роют могилу российской авиации.

Эксперименты с транспортной отраслью в нашей стране вообще опасны — при ее протяженности связность страны с такими решениями ухудшается, создаются объективные предпосылки для географической автономизации регионов. Любой правитель-государственник развивает связность территории, наращивает дорожную, речную, воздушную, любую иную транспортную сеть. Это вопрос выживания любой страны, ее привлекательность в инфраструктурных внешних проектах, задел для будущих поколений. Рим, приходя на новую территорию, первым делом строил дороги, значительная часть которых пережила сам Рим на столетия.

Кремлевские бандиты — не государственники. Они рвут страну на части, и не видят ни себя в её будущем, ни её — в своем. Им вообще плевать на то, что останется здесь после них. Хоть потоп, хоть пепелище, хоть солончак-такыр. Это не их земля, это их охотничье угодье.

Источник: Эль Мюрид

comments powered by HyperComments

Recent Articles