24062021Популярное:

Прояснение Деталей

Сообщение о минировании поступило, когда самолет находился в воздушном пространстве РБ, причем в момент поступления ближайший аэропорт был в Минске, а диспетчер обязан предложить экипажу именно ближайший аэропорт. При этом просьбы принять борт в Минск поступили и из Афин, и из Вильнюса, — и командир судна решил разворачиваться на Минск; разговор пилотов уже опубликован, и полностью исключают все допущения про "угрозы". Что же до "Миг",

то его подняли в воздух лишь спустя несколько минут после начала разворота, — и правильно сделали, потому что, если машина заминирована или на борту  террористы, следует учесть все варианты и минимизировать все потенциальные риски. Тем паче, что сигнал поступил в тот момент, когда  борт находился в непосредственной близости от БелАЭС, и к месту посадки самолет летел под "присмотром", тщательно облетая все крупные населенные пункты.

Особо хочу обратить ваше внимание на тот факт, что источниками данной информации (помимо записи переговоров пилотов, которая сама за себя говорит) являются "Пул Первого", неформальный ТГ-канал властей РБ, — то есть, каждый тезис может быть подтвержден документально, —  и Андрей Кривошеев, глава Союза Журналистов РБ, то есть, лицо официальное, получившее верифицированные данные. Не доверять доверять этим источникам невозможно.

Тем не менее, справедливости ради, отмечу, что есть и другие, альтернативные мнения. Так, небезызвестный "Червонец", ссылаясь на сообщения крайне неполживых НЕХТЫ и Латушки, а также (без ссылок) на смутные слухи, излагает совсем иную версию событий, и именно ему, а не названным выше источникам склонен доверять наш Ядоцент. На мой взгляд,  их, — естественно, никем не ангажированная, — точка зрения тоже имеет полное право на существование.

Источник: Дорога без конца

comments powered by HyperComments

Ещё по теме