11112019Популярное:

Под Давлением Народа

Итак, Минтранс все-таки "отменил приказ, в котором железнодорожную отрасль обязывали перейти с роликовых на кассетные подшипники. У него не было вариантов: так распорядилось правительство, и руководство министерства не посмело брыкаться. А правительство повелело отменить приказ сразу после того, как  практически все отправители и перевозчики Российской Федерации заявили, что если приказ останется в силе, они уйдут в другие страны…

Первый и главный вывод из этого прост: оказывается, что бы там ни ныли паникеры, у общества есть методы давления на власть, и для того, чтобы надавить на власть, вовсе нет нужды устраивать истерики, как в том же Шиесе. Если кто-то отдал ненужный, глупый и вредный приказ,  достаточно обратиться в правительство, и правительство тут же пойдет навстречу чаяниям простых граждан, при условии, что простые граждане контролируют весь сектор перевозок, — и на этой высокой ноте,

в принципе, можно  завершать, но. Пикантный нюанс: в Российской Федерации роликовые подшипники (очень хорошие) выпускают многие, а вот кассетныепроизводят всего три фирмы: «СКФ-Тверь» («дочка» шведской SKF Forvaltning), «ЕПК-Бренко» (ЕПК + американская Amsted Rail) и «Тимкен Рус Сервис Компани» (структура  US Timken), и генералы рынка перевозок справедливо опасались, что полностью перейдя на "кассетники", отрасль станет уязвима для санкций.

А теперь — внимание:

(а) роликовые подшипники Российская Федерация производит сама, в избытке, и все ими довольны,
(б) кассетные подшипники производят только три компании, и все под контролем "партнеров",
(в) если полностью перейти на "кассетники", зарубежные партнеры получит запредельные прибыли,
(г) но российские деньги, ныне остающиеся в стране, начнут утекать за кордон,
(д) а "закордон" получит возможность в любой момент обрушить систему российских грузоперевозок,
(е) и тем не менее, Министерство транспорта настойчиво добивалось полного перехода на "кассетники".

Задавать сакраментальный вопрос: "Глупость или измена?" не стану. Учитывая, какие деньги стоят на кону, ни о какой глупости речи быть не может, — и слава Богу, правительство, прислушавшись к мнению простых граждан, вмешалось и не допустило. Так что,  жителям того же Шиеса (или врачам, или учителям, или пенсионерам) нет никакой нужды заниматься глупостями. Куда эффективнее просто взять под контроль сферу частных перевозок, — после чего диалог с властью пойдет позитивно…

Источник: Дорога без конца

comments powered by HyperComments

Ещё по теме