20042019Популярное:

Обзор кино

Для серьезных материалов после вчерашнего я сегодня слишком ватный, поэтому в порядке разбора хвостов, небольшой обзор просмотренных за последнее время фильмов.

По совету одного из читателей, посмотрел советский фильм 1977 года "Строгая мужская жизнь", который ранее не видел.
Фильм с позиций соцреализма повествует о суровый буднях танкового полка Советской Армии. Собственно, кино про обычную жизнь и обычную службу простых советских танкистов, который очевидно должен был играть воспитательную роль, попутно привлекая молодежь в танковые войска.
Несмотря на поздне-брежневский характер картины, в ней вполне себе открыто показывается пьянство на службе, замшелый командир дивизии, мыслящий критериями показухи, а не боевой целесообразности, коварный адъютант командующего, строящий козни дабы занять место командира дивизии. В итоге все закончилось хорошо и правильные мужики показали, чего стоят. Неправильные — осознали, а адъютанта прокатили с повышением. Так что даже интрига присутствовала.Техника показана неплохо, так что любителям танков рекомендую (для тех кто не видел конечно же).
В целом, кино из разряда — хороший советский фильм. По нынешним временам, так и вовсе замечательный.
Не шедевр конечно, но по итогам просмотра о потраченном времени ни разу не жалко.

Этот фильм после просмотра трейлера ждал, но в итоге оказалось ни рыба, ни мясо. Если коротко, то это "недо-Видок".
Убийца убивающий по сюжетам рассказов Эдгара По, это конечно интересно, но по настоящему закрутить интригу так и не удалось. Когда убийца объявляется сам и рассказывает о своих зловещих планах, первая реакция — "Он убийца? Окей".
Никакого интереса. Хотя атмосфера весьма похожа на уже упомянутый "Видок", а так же чуток на "Темную лощину", "Из ада" и тому подобную классику жанра. Тут все без всякой мистики и политических заговоров жЫдо-масонов. 
С технической стороны, снято неплохо, актеры стараются, но в единый коктейль не складывается. В итоге — обычный исторический детектив про Эдгара По и маньяка. Строго на один раз.

Американский ужасы про "этот ужасный Чернобыль".
Типичные ужасы категории Г, замешанные на трясущейся камере, воплях, неадекватном поведении персонажей, зомби и русских "матрешка, балалайка, Горбачев". Фишка в виде Чернобыля не работает ни разу. Фильм ни разу не пугает, актеры играют очень плохо, современная Украина и развалины Припяти справлены типичной клюквой. По новомодной тенденции, всеми виной облученные зомби расплодившиеся вокруг 4-го энергоблока. Как свежо…В общем, даром потерянное время. Фанатские поделки по "Сталкеру" и то лучше выглядят.

Это уже вторая Белоснежка за последние пол-года. Первая за авторством Тарсема Сингха оставила весьма позитивные впечатления своей пародийностью и визуальным рядом.
Вторая откровенно не порадовала. Авторы с совершенно серьезным выражением лица пытались снимать некую драму в духе развитого средневековья + магия. Получились мягко говоря не очень. Фильм несмотря на обилие компьютерной графики откровенно скучный, экшн сцены вызывают зевоту, актеры играют в основной массе никак. Особенно это касается Кристен Стюарт, которая из образа "кумира девочек-подростков" похоже не выходит.
Единственно, кто старается и пытается приподнять фильм над общим посредственным уровнем, Шарлиз Терон в образе злой королевы. Роль несомненно удачная и очень стильная. Вот не было ее, даже не стал бы писать про этот фильм, а так, хоть какой-то позитив. В целом — барахло, вызывающее острое желание нажать кнопку перемотки. 


Итальянский фильм "Все копы — ублюдки" повествует о нелегких трудовых буднях итальянского ОМОНа. Главные герои разгоняют дубинками социалистов, анархистов, фашистов и прочих "несогласных". Попутно занимаются выселением жителей за долги и решением проблем личной жизни вроде разводов или детей-идиотов. Классическая производственная драма, которая вроде как чего-то там получила на Михалковском международном фестивале.
Собственно, если вы смотрите на жизнь с позиций "Захвати Уолл-стрит" или любых других уличных несогласных, то фильм может не понравится итоговой идеализацией работы итальянского ОМОНа. Соответственно, с позиций "я люблю ОМОН", фильм может показаться правдивым и правильным. На деле, показанное в фильме, это лишь одна сторона медали, рассмотрение которой выходит за рамки банальных ярлыков "хорошо/плохо".
В целом, кино неплохое, жизненное, с претензией на социальную остроту. Ну и главное, весьма актуальное в свете непрекращающихся по всему миру уличных протестов.
Посмотреть вполне стоит.

Продолжение "Битвы титанов" основано как и прежде на древнегреческой мифологии. Боги олимпийцы строят козни друг другу, пытаются вытащить из Тартара Кроноса. В меру сил в этом безобразии участвует Персей в исполнении Сэма Уортингтона. Сами перипетии сюжета показаны так, что серьезно их воспринимать затруднительно, мотивация персонажей и логика их поступков как правило глубоко ущербна и противоречит здравому смыслу. Что впрочем не мешает поднимать накал пафоса и как следствие, идиотизма происходящего.
Так как сюжет откровенно плох, то остается графика и эффекты, но на удивление, и здесь не все в порядке, несмотря на дорогие эффекты, которые действительно неплохи, наблюдались и плохо сделанные эпизоды. Так же не порадовал и общий стиль фильма, который вышел каким-то блеклым.
В итоге, всех злодеев победили, причем так как померли все боги включая Зевса, есть робкая надежда, что третьей части не будет.
Таким образом, фильм суть есть классическая блестящая упаковка, в которую завернуто всякое барахло выдаваемое за сюжет и актерскую игру. Причем в данном случае, даже к упаковке есть претензии. На один раз кино.

Тоже ждал и тоже ожидания не оправдались. От Дензела Вашингтона всегда ждешь чего-нибудь в духе "Человек в огне", но периодически между шикарными фильмами с его участием, попадается и обыкновенный проходняк, вроде "Код доступа Кейптаун".
Общее содержание — шпионский боевик, напоминающим серию про Джейсона Борна. Изюминкой должна бы была стать Южная Африка, где происходят действия, но после "Района №9", все это было весьма вторичным. Накал социального ада совсем не ощущается. Ну а чем нас могут порадовать очередные поиски очередного предателя в очередной секретной службе? Вот и о том же. Может быть очередные перестрелки откроют новую страницу в кинематографе? Нет.
В итоге остается собственно сам Вашингтон, который конечно ниже определенного уровня никогда не опускается, но тут видимо сценарий и сама роль, не давали никаких шансов увидеть что-то значительное. Значительного и не было.
Так что и тут на один раз.


Группа узкоглазых спецназовцев берем штурмом высотный дом на задворках цивилизации в Юго-Восточной Азии. Бандиты засевшие на верхнем этаже не лыком шиты и натравливают на спецназовцев жителей этого дома побуждая их отменой квартплаты. Интересно, если у нас предложить жителям спальных районов отменить квартплату, они тоже пойдут полицию убивать?
В процессе кровавой мясорубки растянутой на весь фильм полегли почти все спецназовцы, все бандиты и большая часть жадных до халявы жителей дома. Вот собственно и весь сюжет. Фильм помимо сверх-высокого уровня насилия (например присутствуют дети убитые выстрелами в голову), примечателен разве что сверх-реалистичным натурализмом драк и перестрелок и грамотным монтажом.
Остальные составляющие фильмы вполне типичны для азиатских фильмов категории Б. В итоге — фильм очень сильно на любителя.

"Игра изменилась" — пожалуй лучший фильм из недавно просмотренных. Фильм повествует об избирательной кампании 2008 года в США, где сошлись Обама и наш любимец Джон Маккейн. Снят с претензией на документальность. Основной линией фильма стало участие в кампании Маккейна губернатора Аляски Сары Пэйлин, которая для американцев является так же предметом для насмешек, как скажем у нас Медведев или Михалков.
Фильм постулирует, что во многом именно "личные качества" Пэйлин помешали Маккейну победить Обаму.
И на протяжении всего фильма, показывают именно грядущий провал Маккейна через призму косяков губернатора Аляски, которая как и Джордж Буш-младший плавает в вопросах мировой политики, плохо разбирается в глобальной экономике и не умеет общаться с журналистами. Вскользь затрагивалась и тема российско-грузинской войны, причем даже не в контексте осуждения России, а в свете элементарного невежества Пэйлин на этот счет.
Фильм снят очень добротно и смотрится на одном дыхании. 
В роли Маккейна как живой смотрится "майор Кениг", читай Эд Харрис.


В роли начальника избирательного штаба Маккейна Стива Шмидта, жжет Вуди Харрильсон.
Ну и главный успех фильма, это Джулианна Мур в роли Сары Пэйлин. Оскара можно давать смело.

Таким образом, перед нами хорошее кино на политическую тему. Внутриполитическая его подоплека связанная с очередными выборами в США вполне понятна, но фильм представляет очевидную ценность даже безотносительно конкуренции Обамы и Ромни. Он просто хорошо и интересно снят. В нем есть сюжет, есть классные актерские работы и целый пласт различных смысловых подтекстов. То что отличает хорошее кино от обычного проходняка.
Рекомендую к просмотру.

-->


Источник: Colonel Cassad

comments powered by HyperComments

Ещё по теме