22042019Популярное:

Маргариту Симоньян рассмешили коллеги из «Голоса Америки»

Оригинал взят у m_simonyan в Голос Америки

Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.

inotv.rt.com/2013-04-22/VoA-RT—oruzhie-Rossii

Кому лень читать ссылку, вот избранное.

Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.
RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы.
К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.
Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.
Сколько у канала зрителей в США на самом деле – не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT — самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.
Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция?

—————————————————————————————————————————————
Мой комментарий:

Убедиться в финансировании «Голоса Америки» (и не только) государством через Госдепартамент (Department of State) можно, взглянув на бюджет США (стр. 156 бюджета США 2012 г.).

Итак, американская пропаганда финансируется Госдепом через «независимое агентство» BBG (Broadcasting Board of Governors). В ведомство ВВG входит финансирование и мониторинг таких средств либеральной пропаганды как Голос Америки, Радио Свободы/Свободная Европа, Радио Свободная Азия, Радио Фарда, Радио Сава (Radio Sawa), Альхурра, Радио Марти и ТВ Марти. Форматирования коллективного сознания человечества на проамериканский лад происходит на 65 языках мира.


Источник: Вектор развития

comments powered by HyperComments

Ещё по теме