18092021Популярное:

Кто хуже летает: Это ещё зависит от полётного времени, а не только от количества ЛА,

Чем дольше ЛА в воздухе, тем больше вероятность отказа в полёте.

Пишет gloriaputina (genby)
2021-08-31

Сравнение потерь военной авиации в США и России в 2020 году. И ужас в нигерийской авиации.

После написания поста "Самый страшный месяц в истории авиации России в сравнении с другими странами" я получил массу критики, за типа неправильный подсчет самолетов. В основном, зачем я сравниваю такие частные инциденты "задел винглетом винглет другого самолёта во время парковки, повреждения минимальные", с аварией вдребезги российского военного самолета. Увы, иначе нельзя. Все равно в автокатастрофах не считать транспорт частников, а только коммерческий и военный. Есть источник, статистика с сайта Aviation Safety Network я ее цитирую. Любое ее искажение, есть уже будет нечестным, чем и пытаются заняться оппоненты. Есть и другая статистика с данными из базы авиапроисшествий, с самолетами способными перевозить, по крайней мере шесть человек. Большинство частников там отпадают. Но и так США в разы обгоняют Россию

У меня есть свои критерии подсчета. Это должна быть база аварий. Любой может повторить мою работу по этой базе. Допущений, это самолет фермера, по этому давайте его не считать, неприемлемо. Аварии посчитаны по территориальному признаку. Недопустимы искажения, когда одним странам приписывают аварии другой страны.
К примеру, раз самолет Бе-200 упал в Турции, то он и считается турецкой аварией.

Если человек считает это российской аварией, то он точно также  должен считать все американские аварии за пределами США. А ведь там треть аварий американских военных самолетов. Конечно, можно считать и так. Но ни одной такой базы авиапроисшествий нет.  Нужно смотреть каждую аварию, и выяснять чей это был самолет, что практически невозможно или возможно на небольших промежутках времени. А поскольку аварии идут то пусто то густо, всегда можно подобрать промежуток времени в соответствии с утверждениями. При территориальном признаке аварии наших самолетов на чужой территории и чужих самолетов на нашей территории взаимно аннулируются и цифра получается близкой к истине.

Скажем разбился российский самолет в Швейцарии из за ошибки швейцарского авиадиспетчера , то это швейцарская авария. Разбился дубайский Boeing 737 в Ростове-на-Дону это уже российская авария. Конечно, желающий может провести такую работу, сортировав не по территориальной, а по страновой принадлежности все аварии в мире. Но тогда ему впору открывать свой сайт. Такая работа для читателя практически не верифицируема, а сообщаемые сведения непроверяемы.

Особенно забавно, когда люди не разобравшись в территориальном или страновом подсчете аварий начинают их смешивать. Для России брать аварии в Сирии и Турции с российскими самолетами, а для остальных стран, в данном случае для США, брать только аварии на территории США. И составлять свои не верифицируемые таблички.
Вот один из таких критиков. Табличку составил. Конечно, он взял катастрофы с российским самолетами за пределами России.
3 августа авария с военным самолетом в Алеппо, причислена не Сирии, а России.
14 августа авария с Бе-200 причислена не Турции, а России.
Аварии с американскими самолетами, за пределами США он конечно искать не стал. А зачем? Важно же Россию облить грязью, а Америку облизать.

Мой пост назывался "Самый страшный месяц в истории авиации России в сравнении с другими странами", то есть брался самый страшный месяц в истории авиации со времен советской войны в Афганистане. А русофобы конечно делают выводы на основании именно этого месяца.
За последний месяц Россия потеряла в 11+ (!) раз больше летательных аппаратов по отношению к общему количеству бортов военного воздушного флота, чем США
Блин, ну посмотри на свою табличку. 7 потерь военных летательных аппаратов в России и 2 потери  военных летательных аппаратов в США, ну как у тебя получилось в 11 раз? Проблемы с арифметикой 5 класса? А если учесть, что 2 аварии было за пределами России. То будет 5 к 2. Ведь американские аварии за пределами США, русофобами не считаются.

А давай возьмем весь прошлый, 2020 год. И посчитаем аварии военных самолетов. Зайдем на карту https://aviation.globalincidentmap.com/ поставим галочку в Plane Crash — Military Aircraft и выберем период с 01-01-2020 по 01-01-2021. И сформируем карту.

8 аварий военных самолетов в США, и еще одна авария в Ираке. Против одной российской. 1 к 9 по авариям военных самолетов в 2020 году.
А где кстати жесткая посадка C-130J в Германии в 23 апреля 2020. 4 финансового ущерба всей американской авиации за весь 2020 год. Эта жесткая посадка, принесла больше ущерба чем все аварии военных самолетов в мире вместе взятые.

Но и это не все. В этой карте не учтены БПЛА и вертолеты. Давайте поподробней. Зайдем в отчет за 2020 финансовый год. Авиа инциденты в американских ВВС. Отчета за 2021 год пока нет
https://www.airforcemag.com/app/uploads/2021/02/AF-Magazine-FY20-USAF-Manned-Unmanned-Aviation-Class-A-B-Mishaps-1.xlsx.
В 2020 в США произошло 72 инцидента с военной авиацией. Тринадцать из 72 несчастных случаев привели к травмам или смерти. Из них было 29 авиационных происшествий класса A, в том числе 23 инцидента с пилотируемыми самолетами и шесть инцидентов с беспилотными самолетами.
Инциденты класса A — это те, в которых самолеты Министерства обороны уничтожены или общий ущерб аварии превышает 2,5 миллиона долларов, или когда человек погибает или навсегда становится инвалидом.

В России инцидентов класса A по американской системе, произошло всего два. Итого: за 2020 год счет потерь военной авиации 2 в России к 27 в США. Что касается 2021 года. То даже со сверхстрашным августом мы пока идем наравне. 7 к 7. Но год то еще не закончился.

Почитать по теме: Тенденции в отношении количества ошибок в самолетах ВВС США (1950–2018 гг.)

Ну и наконец, поскольку мы существуем в российской зоне интернете, то и слышать мы будем практически только о российских инцидентах. Об авиапроисшествиях в других странах мы услышим только самые громкие. Все остальное пройдет незамеченным.

К примеру ситуация в Нигерии.  Вот что пишут местные нигерофобы.  Статья "Слишком много авиакатастроф" от 31 мая 2021 г. .

Информационные технологии шокируют количеством военных авиакатастроф и потерь, которые мы пережили как нация за последние шесть лет. Мы остаемся в недоумении: что на самом деле происходит в ВВС Нигерии?

В период с 29 августа 2015 года по настоящее время Нигерия потерпела одиннадцать авиакатастроф, в которых погибло не менее 33 военнослужащих. К ним относятся авиакатастрофа самолета ВВС США (заметим, что это американский самолет не попадающий в территориальную статистку), в результате которой погибли семь человек на борту (29 августа 2015 г.) в Кадуне; Самолет F-7NI 10 октября 2015 г. и авиакатастрофа Огасты Вестланд в Макурди (15 ноября).

Только в этом году ВВС потеряли не менее трех военных самолетов. Это были Beechcraft KingAir350i, который вместе со всеми семью офицерами на борту потерпел крушение в Абудже 21 марта 2021 года; самолет Alpha Jet, который разбился при поддержке войск на северо-востоке 3 апреля 2021 года, и теперь самый крупный из них — крушение военного самолета, на котором находился 25-й начальник штаба армии Нигерии генерал-лейтенант. Ибрагим Аттахиру и еще 10 офицеров на борту в аэропорту Кадуна. Он вступил в должность 26 января 2021 года.

Нигерийцы также были разочарованы тем, что президент Мухаммаду Бухари не присутствовал на похоронах этих офицеров. Он просто утвердил выходной для военнослужащих и приказал вывешивать флаги на флагштоках с понедельника, 24 мая 2021 года, по среду, 26 мая 2021 года. Мы ожидали большего сочувствия, чем от президента, назначившего Аттахиру на эту желанную должность, на нынешнем пике наших проблем с безопасностью.

После каждой аварии власти всегда клянутся расследовать причину. Теперь с таким большим количеством инцидентов, возможно, нам следует выйти за рамки обычного исследования этих ужасных потерь и привлечь внешних экспертов, чтобы помочь выяснить, что может быть за этими авариями. Почему военные теряют так много личного состава и боевой техники в то время, когда гражданская или коммерческая авиация сохраняет длительную стабильность и безопасность?

Нигерия потеряла 3 из своих 125 военных летательных аппарата в этом году. 3% военно-воздушного флота страны и год еще не закончился. Вот это проблема, кто нибудь в России о ней слышал? Нет, конечно.
Если русофобы считают себя патриотами а обчно именно так они утверждают, так скинулись бы на  на Су-35. Но дождешся, главное для них облить Россию грязью.

Источник: bulochnikov

comments powered by HyperComments

Ещё по теме