28072021Популярное:

Конституция о разделения полномочий между уровнями власти РФ.

Пишет ss69100 (ss69100)

Путин об обязательной вакцинации или Пара слов о Конституции РФ

Интересная у нас конституция. Посмотрим, как распределяются полномочия между федеральными и местными органами власти в части, касающейся здравоохранения вообще и эпидемии в частности.
Путин об обязательной вакцинации или Пара слов о Конституции РФ
Вот статья 76.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

А часть четвёртая — вот она:

„4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.”

Учитывая же положения статьи 72, мы на практике ощущаем, что в регионы переданы огромные полномочия в сфере ЧС и здравоохранения.

Статья 721. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

ж) координация вопросов здравоохранения,  в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью ; социальная защита, включая социальное обеспечение;

з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;”

Более того, какие-то федеральные полномочия вообще могут быть переданы на усмотрение субъектов федерации. Об этом прямо говорит статья 78.

„2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.”

В то же время статья 71, говоря о полномочиях федеральной власти, постулирует:

„е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического,  научно-технологического , социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования ;”

Как видим, федеральная власть устанавливает „правовые основы системы здравоохранения”, а что на эту основу будет нанизано в виде местных и региональных правовых актов — тут полная свобода мэрам и губернаторам.

А если мы к этому приплюсуем почти полную неподконтрольность СМИ и уж тем более поисковиков Интернета федеральной власти (каковая неподконтрольность прописана в той же конституции), то становится понятно, как в обществе нагнетаются страсти и создаётся устойчивый подъём народного возмущения в связи с т.н. пандемией и сопутствующими этой истерии масками, перчатками, прививками и прочими разнообразными запретами и урезаниями прав граждан.

Получается почти как в ситуации с прошлогодними выборами президента в США, когда Трампа просто-напросто убрали из информационного поля.

Заметим, что любой процесс управления — процесс информационный. Следовательно, учитывая описанное и сказанное выше, в России либеральные прозападные силы отнюдь небезуспешно пытаются организовать к сентябрьским выборам очередную оранжевую революцию, наподобие приснопамятных Болотных событий рубежа 11/12 годов.

Источник: bulochnikov

comments powered by HyperComments

Ещё по теме