18082017Популярное:

Компания «Мегафон»? Не советую, подведут. И никаких компенсаций!

Я всегда пользовался услугами компании «Мегафон».
Как в 2004 году купил симку, так и пользовался.
И очень долго не пользовался современным смартфоном, поэтому интернетом через телефон практически тоже.
Потом смартфон у меня все-таки появился, но я засел дома, а дома у меня вай-фай от «Акадо».
Так что в мобильном доступе необходимости не было.

Правда, однажды я попытался его настроить, но потерпел сокрушительную неудачу.
Проблема была в том, что при попытке открыть ЖЖ, Фейсбук, Одноклассники и даже кое-какие сайты у меня выскакивало сообщение: «Услуга «Детский Интернет». Запрашиваемый ресурс заблокирован в соответствии с настройками безопасности».
И всё, Вася-кот, никакого интернета.
Хотя услуга «Детский интернет» никогда не подключалась.
И никаких ограничений на контент я никогда не устанавливал.

Когда я позвонил в «Мегафон», мне стали нести какую-то пургу про то, что они не понимают, что надо идти в офис и, видимо, менять симку, что надо писать какое-то заявление и т.д.
После чего я убоялся бюрократии и потери времени, плюнул и просто больше не пытался пользоваться интернетом от оператора.

Сам «Мегафон» на таком отношении к клиенту и его проблемам тоже понес определенные издержки.
Интернетом я пользуюсь много.
Если бы все работало гладко, то давно перешел бы на другой тариф с большим трафиком.
Но не случилось, ладно.

Потом я еще несколько раз натыкался на эту проблему, но работники «Мегафона» опять говорили какую-то чепуху, а рядом всегда был вай-фай.

И вот представьте себе, эта проблема меня все-таки догнала.
Конечно, в самый неподходящий момент.

Мне пришлось срочно лететь в Новосибирск по семейным обстоятельствам: смерть, похороны, оформление наследства.
А вай-фая на месте нет.
И интернета практически нет, а в социальные сети доступ закрыт намертво.
Мне нужно решать вопросы со всякими государственными инстанциями, а я не могу даже адреса посмотреть.
Мне нужно как-то связаться с друзьями-одноклассниками, которые здесь живут, а не могу их найти без соцсетей.
Полная катастрофа.

Раньше я как-то услышал, что у меня куплен очень маленький трафик.
В данной ситуации с перепугу перешел на другой тариф: подумал, может быть, потому доступ блокируется, что трафик быстро исчерпывается.
Но эффект оказался прежним – ничего!

И вот тут начались мытарства.
Звоню по аварийному телефону, жду 15 минут у трубки.
Дождался: рекомендация – перезагрузитесь.
Если ничего не изменится, пишите на сайте или посылайте СМС, они довольно быстро ответят.

Ладно, мне пока не до того, у меня другая и очень тяжелая личная программа, откладываю на следующий день.

Звоню на следующий день.
Рекомендация: выключите и включите «Мобильные данные», перезагрузитесь, мы вам перезвоним.

— Да, — думаю, — точно, перезагружался, но «Мобильный интернет» не отключал.
Выключил, перезагрузился, ничего.
Но эксперт перезванивает, тут все честно.
— Пишите, — говорит, — в службу. Там технические специалисты, они решат. В течение 3-х дней.

Я говорю:
— Подождите, какие 3 дня? Мне срочно нужно. Я в другом городе, у меня проблемы с оформлением документов и мало времени. Я вообще блогер в ЖЖ и Фейсбуке, а у меня вход в эти сети закрыт. Мне необходимо вешать три поста в день, а я не могу. Я уже 2 дня фактически без интернета, а вы меня еще 3 дня собираетесь мариновать? Это что за сервис такой!

— Я напишу, что вам нужно срочно, но срок рассмотрения – 3 дня. Ничего не могу сделать, таковы правила.

Так я ничего больше и не добился.
Ладно, пишу заявку на сайте, ровно в 12:40.

В 16:44 приходит ответ по существу: «Здравствуйте, Валерий!
Как показала проверка, ограничений с использованием услуги мобильный интернет, на Вашем номере не выявлено. Попробуйте отключить передачу данных, затем включить и сделать перезагрузку аппарата. "Детский интернет" на номере не подключен. В системе зафиксировано соединение с приложением Фейсбук. Если сложность сохранится отправьте, пожалуйста, скрин с ошибкой. Всего Вам доброго».

Ну, то есть мне предлагают перезагрузиться в третий раз.
Как бы техническая служба предлагает.
Им понятно, что предложить перезагрузиться может только серьезный из технической службы, никто другой не догадается.

Я знаю, что у меня не выставлено ограничений, смотрел в личном кабинете.
Я знаю, что у меня не подключен «Детский интернет».
Мне решение нужно, причем срочно!

Но мне опять некогда этим заниматься, откладываю переписку.
В 19:28 пишу ответ.
При этом не знаю, как делать скриншоты с телефона, поэтому открываю окна и тщательно переписываю тексты сообщений.

Знаете, когда приходит ответ?
Фактически через сутки, в 17:06 на следующий день.

Знаете, что мне ответили?
«Валерий, информация по Вашему вопросу зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Ориентировочные сроки рассмотрения- 3 дня. По результатам рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник (звонком или по смс). Приношу извинения за доставленные неудобства!»

Но три дня мне обещали день назад!
Теперь это уже четыре дня!
И кто мной до сих пор занимался, если только теперь информация передана в «ответственное подразделение»?
Безответственные подразделения компании «Мегафон»?
При этом форма ответа «Мегафона» каждый раз настойчиво предлагает мне оценить работу специалиста, который мной занимался, с конкретной фамилией.
Оказывается, мной занимались специалисты!
Это которые мне советовали перезагрузиться, радостно сообщали, что у меня все включено, а если ничего не работает, то нужно писать в другое место и ждать три дня.

Тут я уже просто разозлился.
Ответил так:
«Опять три дня? Три дня было вчера. А до этого я два дня, получается, просто беседовал по телефону для развлечения. Я извинений не принимаю. Это какое-то издевательство. Вы срываете мне работу. Я блогер, я работаю в ФБ и в ЖЖ».

Ну, они отреагировали:
«Компания МегаФон постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, исправления ситуации. По факту рассмотрения заявки Вам поступит уведомление от технического отдела. Приношу Вам искренние извинения за временные неудобства».
И опять попросили поставить оценку специалисту, который в тяжелых трудах родил этот ответ.

Но знаете, что совсем уж обидно?
Еще через день, в 18:58, мне пришла СМС-ка:
«Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. На Ваш номер в марте 2015 г. был подключен Запрет развлекательного контента. На данный момент услуга отключена, доступ в интернет предоставляется без ограничений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение».

Понимаете?
Первый внятный ответ на второй день был о том, что у меня все подключено и никаких ограничений не выявлено.
Последний ответ – ограничение выявлено, но теперь снято, радуйтесь.
Прошло 4 дня.

Мне даже позвонили.
Приблизительно с тем же сообщением.

Я звонившего спрашиваю:
— Как же так?

А он отвечает:
— Не знаю, я технический специалист. Получил заявку и сразу сделал, это быстро.

— Если это так просто и быстро, чего же вы меня мурыжили, — спрашиваю?

— Это, — говорит, — не ко мне, я технический специалист.

— Но вы же сейчас разговариваете от имени компании. Так нельзя работать. Я про безобразный «Мегафон» пост напишу.

— Не надо писать пост. Компания приносит свои извинения. – Ну, и прочее бла-бла.

Компенсацию за 4 дня, когда я не мог пользоваться сетями и нужными сайтами, мне никто не предложил.

Если эта проблема возникла в 2015 году, почему ее нельзя было решить раньше?
Почему мне говорили глупости год назад?
Почему не связали со настоящим специалистом сразу в этот раз?
Зачем я три дня общался со лже-специалистами, которые ничего не знают, не понимают и занимаются только переадресацией?
Каков смысле этой работы – динамить клиентов, отодвигать их на завтра-послезавтра –послепослезавтра.
Почему пришлось настаивать на срочности и пугать тем, что я блогер, и напишу?

Вот такая это компания – «Мегафон».
Монстр, не успевающий обслуживать собственных клиентов.
Считающий, что итак сойдет, никуда они не денутся.

Главный баннер на сайте компании сейчас такой:
«Включайся. Выбери тариф по своим интересам. Тарифы нового поколения».
Ага. Поколение тарифов, которые оставят вас без интернета в самый критический момент вашей жизни.

Ну, "Влючайтесь", да.
Если вам себя, своего времени и своих денег не жалко.

Потом, когда окажется, что у вас ничего не работает, вам обязательно принесут свои извинения.
И скажут — после нескольких дней мучений — что ничего особенно не было, работы на 5 минут.

Компенсации не предложат, ни-ни.
Вам должно быть достаточно доброго слова специалистов!
Не забудьте только оценить их работу, это важно для компании!

Источник: То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.

comments powered by HyperComments

Ещё по теме