29112020Популярное:

Дети Телеграма

Молодежь,  — во все времена и на всех континентах, — масса бурливая, социально горючая,  легко воспламеняемая и ведомая. В связи с элементарной физиологией, включая биохимию. И далеко не всегда сама знает, чего хочет. Вот, скажем, рабочий паренек бастовать не хотел, —

"хлопотное дельце", — и не бастовал, потому что на его заводе дурных нет, а выделяться неохота. Но при этом "хотел поддержать своих", и потому пошел хрен зна с кем к проходной другого, тоже не бастующего завода, дабы поддержать чужую забастовку, которой не было…

Показательно. Гормоны бурлят, чего-то хочется, объяснений нет, ну и не надо, зато теперь есть время подумать. Плюс бегать надо быстрее. И к студенчеству все сказанное относится вдвойне, ибо, жизни не зная, считают себя уже декартами, а сontra всегда круче, чем pro.

За что их критиковать? Не за что.
Период такой, а время собирать камни еще не пришло.
Поэтому от критики воздержусь, отметив бесспорные факты…

(1) Юноша-третьекурсник действовал по просьбе человека, с которым не знаком, — просто ник-нейма в чатике, —  ретранслируя (близко к оригиналу) некий текстик, который сам не писал,

(2)  при этом положившись на обещание неведомого анонима, гарантировавшего, что по итогам у него никаких неприятностей не будет (иначе бы, возможно, не полез бы в авантюру),

(3) а потом, вместо того, чтобы слушать декана, ловить на слове и повергать в прах блестящими аргументами, просто закрикивает пожилого человека, при этом (зачем?) хамя и даже угрожая,

(4) и теперь поясняет, что все это делал "не специально", то есть, проще говоря, неосознанно, без размышлений, в общем, просто потому, что аноним в чатике попросил.

Теперь вопросы:

(а) чему равен Х в данном простеньком (1+2+3+4 = Х) уравнении?
(б) с какой стати юноша надеется, что декан его простит, и почему декан должен его прощать?

И еще.
Надеюсь, все обратили внимание на хоровое "Мы здесь власть!".
Что ж, допустим, это не стадо блеет, а осознанная (студенты же!) декларация,
и в этом случае,  по мнению студентов, они — власть в своем учебном заведении.

Отсюда вопрос "в": правильно ли я понимаю, что именно студенты отвечают за финансирование деятельности вуза, кадровые и технические вопросы, организацию учебного процесса, его логистику, включая составление программ обучения, непосредственно преподавание, практики etc. etc. etc.?

Если я понимаю правильно, значит, студенты, действительно "там" власть.
А если это не так, то что они вообще понимают?

Источник: Дорога без конца

comments powered by HyperComments

Ещё по теме