18042019Популярное:

Company of Heroes 2

Приобщился к новой RTS Company of Heroes 2. Стратегии в реальном времени сейчас вообще выходят крайне редко, особенно посвященных второй мировой войне, ну а тут друг поделился ключиком.

Как уже было ясно из трейлера, накал клюквы оказался зело богат. Так как в отличие от первой части игра посвящена не зеленым палисадам Нормандии, а суровым реалиям Восточного фронта, то авторы разумеется не избежали целого вороха различных клише аля-рюс.


Главный герой сидя в ГУЛАГе, рассказывает об ужасах войны под руководством НКВД.


Власовцы тоже присутствуют.


Заградотряд.

Уже представление главного героя, от лица которого ведется повествование убивает всякую надежду на серьезность происходящего. Лев Абрамович Исакович — это сильно. Шарму добавляет тяжелый "брайтоновский" акцент рассказчика, аля боевики начала 90х с участием "русской мафии". Содержание же рассказа так же "радует" — сплошная "Кровавая Гэбня", трупозаваливание и пафос аля клюквенный сериал "Ред Алерт". Причем в отличие от "Red Alert", весь сценарный бред подается с звериной серьезностью. В общем хватило 4-х миссий, чтобы забросить, а ведь была идея ее прикупить, ибо стоит всего 400 рублей.

Выглядит она конечно симпатично — детализация, спецэффекты, звук, разрушаемость. К технической части особо не придерешься — безусловно CoH2 одна из наиболее визуально симпатичных стратегий в реальном времени на сегодня. Особенно удались зимние карты с эффектом метели.

Собственно, как вариант можно в одиночную компанию не играть, ибо игра в целом не про нее, а про мультиплеер, но игровая механика в целом не далеко ушла от первой части (несмотря на ограниченное кол-во юнитов, игра по прежнему вращается вокруг скурпулезного микроменеджмента — чуть менее быстрого чем в Starcraft, но зато более разветвленного), да и проблемы с балансом с "убер-сильными немцами" на первых порах крайне досаждают.

Прокачка весьма разнообразна и вариативность колод оставляет широкий простор для тактических изысканий. Искусственный интеллект в игре на удивление силен и способен серьезно напрячь даже на нормале.

Возможно со временем баланс доведут до ума, но пока что игра скорее разочаровала — как клюквой, так и слабо развивающейся механикой, которая в целом осталась на уровне первой части.

-->


Источник: Colonel Cassad

comments powered by HyperComments

Recent Articles