21042019Популярное:

Бюджет США 2014: Цели американской пропаганды

Американская пропаганда  распространяется (среди прочего) через «независимое агентство» BBG (Broadcasting Board of Governors), финансируемое по линии Госдепа США.

См. Бюджет США 2014 г., стр. 136

Свободный перевод близко к тексту:

«…Для сохранения американского глобального лидерства, наше международное вещание должно достичь (умов) БУДУЩИХ лидеров таких ключевых регионов планеты, как Китай с его быстрорастущим и технологически обеспеченным средним классом. А также молодёжь, которая восстала в поддержку демократии во время «арабской весны». В регионах, в которых ощущается нехватка цифровых технологий, таких как Дарфур, Северная Корея и Тибет, продолжится коротковолновое вещание».


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Принцип понятен: «Хочешь победить врага — воспитай его детей» и взрасти «правильную проамериканскую элиту»:)

В общем, для США Китай — это цель номер 1. Об этом я упомянул здесь.

«…С учётом перспективы грядущего противостояния США и Китая, в которое всеми силами попытаются вовлечь Россию на стороне США, Северная Корея становится удобным яблоком раздора. В случае реального конфликта С.Кореи и остального «цивилизованного человечества» России будет сложно сохранить нейтралитет. Скорее всего, ей придётся встать на сторону США. Значит, пойти против Китая. Этого Штаты и добиваются. Старая как мир стратегия "разделяй и властвуй"».

Разумеется, сегодня военный конфликт США с Северной Кореей очень маловероятен. Но нагнетание антикитайской истерии в сочетании с расколом потенциальных союзников Китая будет продолжаться.

Впрочем, сенаторы США уже сегодня активно выражают обеспокоенность по поводу поддержки Китаем Северной Кореи. По их мнению, именно Китай всё время подливает масло в огонь, а несчастные США вынуждены защищаться против Северной Кореи, размещая военные базы и средства ПВО в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Коротенький репортаж 法轮功:


Источник: Вектор развития

comments powered by HyperComments

Ещё по теме