18062021Популярное:

Были И Небыли

Эту расшифровку м-р Майкл О'Лири, глава  Ryanair, назвал «неправдивой и неточной», то есть, (I) содержащей в себе ложную информацию и (II) переведенной неадекватно. По п. "II" разговора вообще нет: утверждаю (и предлагаю всем по-настоящему англоязычным читателям перепроверить) что расшифровка абсолютно аутентична. Относительно же п. "I" можно и поговорить. По ходу беседы мы слышим, что:

(а) диспетчер сообщает пилоту, что по информации секретных служб на борту есть бомба, и эта бомба может быть взорвана над Вильнюсом, а пилот отвечает, что понял и просит подождать;

(б) диспетчер рекомендует пилоту в целях безопасности приземлиться в Минске, пилот просит сообщить, откуда поступило сообщение (откуда пришла информация ), а диспетчер просит подождать;

(в) диспетчер выходит на связь, пилот подтверждает контакт и диспетчер сообщает: как сообщили сотрудники службы безопасности аэропорта, ими получен соответствующий э-мейл;

(г) пилот спрашивает, о службе безопасности какого аэропорта идет речь, виленского или афинского, а диспетчер поясняет, что предупреждение получено в нескольких аэропортах;

(д) пилот еще раз уточняет: кто рекомендует садиться в Минске — компания Ryanair, аэропорт Вильнюса, аэропорт Афин? — и диспетчер четко поясняет: это наша рекомендация;

(е) после этого пилот объявляет Mayday (ЧП) и сообщает диспетчеру, что принял решение перенаправить борт в Минск, а диспетчер подтверждает, что понял и предлагает ждать "векторов".

Таким образом, м-р О'Лири, называя расшифровку "неправдивой", имеет в виду, что:

(а) диспетчер не сообщил пилоту о бомбе и не сослался на секретные службы, а пилот не понял сообщения;
(б) диспетчер не рекомендовал пилоту  приземлиться в Минске, а пилот не интересовался источником инфы;
(в) диспетчер  не ответил, что, по сообщениям службы безопасности аэропорта, пришел э-мейл;
(г) пилот не спросил, о каком аэропорте речь, диспетчер не ответил, что инфа пришла в несколько аэропортов;
(д) пилот не спрашивал, что кто рекомендует садиться в Минске, а диспетчер не сказал, что рекомендует Минск,
(е) и наконец, пилот принял решение не сам, а под давлением или прямой угрозой.

Что ж, дело за малым: чтобы лишить "минский рэжым" всякой возможности выкрутиться, м-ру О'Лири достаточно всего лишь привести расшифровку альтернативной беседы, которая у него, разумеется, есть. Уверен, никакого труда это не составит…

Источник: Дорога без конца

comments powered by HyperComments

Ещё по теме