23102019Популярное:

Айфоня поднял саботаж российского станкостроения на космическую высоту.

Вот бесполезного истукана, который только и может шевелить мослами, в космос запустили. И обратно приземлили за ненадобностью его на МКС.

Ещё половине самых востребованных рабочих профессий запретили учить.
Хер с ними, эмалированными кострюлями. Айфоня сам не готовит. А для прочих в Китае купят.
Но станочники!? Фрезеровщики токаря и т.п.?
Их предполагается роботами заменить. Вот фёдора продемонстрировали.

Только кто этих роботов будет делать? Китайцы у себя?
Кто нибудь этих роботов вживую видел? Я-нет.
А вот целые цеха станков как стояли,так и стоят.

Поставили в супермаркет истукана на колёсиках для привлечения покупателей. (Вместо контактных зоопарков, которые запретили). Истукан ездит и приглашает покупателей что нибудь купить. Оплатили ПиАр прессе и те набежали фотать этого истукана. С выводами, что пиздец рабочим профессиям! Выпустили какого то жирного идиота, который под видом эксперта уверял придурков,  что самой востребованой профессией станут наладчики роботов для развлечений.

Станки-автоматы годятся только для массового производства. Большинство же станочников востребованы в ремонтном производстве. Где вытачивают какую то истёртую деталь на замену. В единственном экземпляре, но каждый день разные. Роботов заебёшься перепрограммировать каждый день. Проще токарю поручить.

А то нибудь видел вереницу машин, которые едут гуськом? Только военные кололонны. Но военным такая экономия похуй. Солдат стоит дешеале автоматики.

Предполагается, что так будут возить грузы машины-роботы. Гуськом за первой машиной, ведомой водителем человеком. И что и куда они довезут? Может, где то это будет востребовано, но это явно нишевый продукт. На отдельных направлениях. Даже когда его доведкт до ума. А прежде доведут до ума российские дороги.
А пока в цивилизованном мире эти роботы на колёсах велосипедистов давят

Да и не получится увеличение конечной производительности путём роботизации. В Госплане СССР на досуге посчитали, что если всех тех, кто делает экскаваторы (шахтёров, металлургов, прокатчиков, станочников, сборщиков, наладчиков, ремонтников и экскаваторщиков, а также клерков и управленцев, руководящих ими) бросит с лопатами и тачками копать землю по ГУЛАГовской норме — 5 кубов в смену грунта 3й категории на человека, то они бы больше грунта вынули, чем их экскаваторы.

Транссиб втрое длинее БАМа, а построили его в два раза быстрее. Тачками и лопатами.

Наша станкостроительная промышленность и так в жопе. 90% станков покупаем. С програмными закладками с недокументированными возможностями. А теперь ещё перестанут учить молодёжь станочному производству. Придётся и станочников из Китая завозить? Или только готовую продукцию оттуда?
Вот тебе, кровавый тиран, твоё импортозамещение! Пусть капусту импортозамещают!

Если бы действительно стояла цель увеличить производительность путём всеобщей и полной роботизации, то надо начинать не с железных истуканов в телевизоре, а с завоза роботов в цеха. Завезли пару штук в мехцех Камчатской ТЭЦ-2. Проверили, отладили, смотрят: хорошо получилось. Давай ещё завезём. (Если окажется удобно и рентабельно) И вот когда количество роботов достигнет критической массы, начнём переучивать персонал. На ремонт и обслуживание роботов. (Роботы очень ненадёжны).

Вот только где взять триллионы долларов на всеобщую роботизацию в масштабах всей страны? И где взять миллионы работников, обслуживающих роботов? Эта задача на несколько поколений.

А пока это выглядит как саботаж путём лишения производящей промышленности кадров. Самый тяжёлый саботаж. Станки можно купить. А вот где взять миллионы работников на них?

Не знаю, делается это по глупости и безграмотности или с умыслом?

Не верю я в глупость такого масштаба.

Источник: bulochnikov

comments powered by HyperComments

Ещё по теме